Sign in to follow this  
Leo1000

Рейты х2 ( выходной день)

Recommended Posts

Leo1000    3

Добрый день, подскажите пожалуйста, сегодня выходной день , а рейтов х2 на опыт и дроп не включили почему то . Сегодня же должны быть рейты х2.
Опыта дают очень мало , зашел в пхас за моба 2 ляма опыта , а вчера было 12 лямов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sophisticated    241

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, активен ли у Вас амулет 200%, буст експ, чай? Есть ли наставник в группе? Пожалуйста, предоставьте скриншоты для передачи информации Администрации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leo1000    3

да амулет 200 % включен, наставника нет ,  All пакет на сутки был включен , осталось несколько часов.  и опыта почему очень мало дают. я же не просто так написал )) 64e1c35062759__2023-08-20_103954082.thumb.png.c3b1d1f39ee3b243f5752b8519f465a5.png

Пол амулета потрачена зря, не понятно почему так.  200 амуль прем и чай и всего 2 М. опыта. проверьте инфу плиз .

изображение_2023-08-20_104040418.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
sophisticated    241

Подскажите, пожалуйста, был у Вас в группе персонаж 65 уровня? Также подскажите, пожалуйста, какое количество опыта Вы получали за мобов до первого рб (если убивали их без персонажа 65 уровня и таков был в группе).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leo1000    3

Да персонаж 65 ранее был в группе  (ранее) под наставой ,потом вышел из группы , по опыту не могу сказать ,  заходить щас в данж не хочу так как одно заход спалил считай не куда. и 1 лв не поднял .
Персонаж 65 лв 1 рб убил и вышел . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sophisticated    241

Рейты выходного дня работают исправно и были проверены. Проблема вызвана персонажем 65 уровня в Вашей группе, скорее всего перед выходом он не отключил режим "наставника" и это вызвало штраф опыта. 

Вам был выслан буст пакет, а также амулет успеха III (200% опыта).

Share this post