Sign in to follow this  
DreamAngel

Игровые ники

DreamAngel    37

Доброго времени суток дорогие игроки и администрация.

У меня к админам вопрос:
Существует ли возможность позволить игрокам при создании игрового имени использовать пробел и две заглавных буквы.
Я знаю, версия сервера/Клиента не предусматривает, но все же, я думаю что не единственный с таким вопросом, может быть просто не придавали этому внимания?

(Good day dear players and administration.

I have a question for the admins:
Is it possible to allow players to use a space and two capital letters when creating a game name.
I know, the Server/Client version doesn't provide, but still, I think that I'm not the only one with such a question, maybe they just didn't pay attention to it?)

Edited by Maiden7

Christof    72
16 hours ago, Maiden7 said:

У меня к админам вопрос:
Существует ли возможность позволить игрокам при создании игрового имени использовать пробел и две заглавных буквы.
Я знаю, версия сервера/Клиента не предусматривает, но все же, я думаю что не единственный с таким вопросом, может быть просто не придавали этому внимания?

Is it possible to allow players to use a space and two capital letters when creating a game name.
I know, the Server/Client version doesn't provide, but still, I think that I'm not the only one with such a question, maybe they just didn't pay attention to it?)

Hey,

In our server, you can only have one capital letter and it is the first one, even if you use the name change it's the same situation, and of course no spaces between names.

NancyFox    222
В 21.05.2022 в 18:09, Vedell сказал:

Как-то можно, только тут банят за такое

не банят, а высылают купон на изменение игрового ника персонажа. Не вводите игроков в заблуждение. Наказание игрок получает лишь в том случае, если не выполняет просьбу Администрации и игнорирует ее.

NancyFox    222
В 21.05.2022 в 12:43, DreamAngel сказал:

У меня к админам вопрос:

Нет, такого способа не существует.